Фаберлик отзывы

Косметика Фаберлик сегодня - это знаменитый торговый бренд, завоевавший симпатию сотни тысяч девушек и женщин. и даже мужчин. Все, кто попробовал Фаберлик лишь однажды, не могут отказаться от этой косметики и покупают её ежемесячно вновь и вновь. Почему? Приглашаю всех пользователей данного сайта оставить своё личное мнение и поделиться своим опытом в использовании Фаберлик!

фаберлик отзывы

Написать отзыв о Фаберлик

Write a comment

Comments: 31
  • #1

    махсуда (Thursday, 26 January 2017 07:27)

    Вы плохо работаете, раньше работали хорошо

  • #2

    Консультант (Thursday, 26 January 2017 08:23)

    Уважаемая Махсуда, объясните пожалуйста подробнее, что Вы имеете в виду.

  • #3

    Марина (Monday, 13 February 2017 03:05)

    В последнее время отсутствует возможность оперативного оформления заказа (после выхода нового каталога), быстро заканчиваются товары по скидкам, или в наборах, затруднительно заказать обувь.

  • #4

    Консультант (Wednesday, 01 March 2017 15:03)

    Марина, это связано с высоким и востребованным качеством продукции, в связи с чем стремительно с каждым днем растет количество консультантов, поэтому продукцию очень быстро расскупают.

  • #5

    Киреева Ольга (Monday, 13 March 2017 01:19)

    Скоро лето. Уход за стопами ног становится очень актуальным. Я долго не могла найти подходящее косметическое средство по уходу за стопами ног. В компании Фаберлик такие средства я нашла -" Этно ботаника": скраб для ног прекрасно отшелушивает ороговевшую кожу стоп, а крем для ног придаёт коже мягкость, приятные ощущения. Эффект сохраняется до следующего мытья ног. Кроме того крем имеет приятный запах

  • #6

    Наиля (Saturday, 18 March 2017)

    Компания не выполняет свои обязательства перед клиентами: я в феврале разместила заказ на сумму 2483 рубля для того, чтобы получить набор спа-уход за волосами. Шампунь не пришел с заказом. Пообещали прислать вместе с заказом в марте. А если я не буду заказывать в марте, как я получу свой шампунь?

  • #7

    Консультант (Saturday, 18 March 2017 05:41)

    Наиля, это произошло потому, что все шампуни из Вашего набора раскупили. Шампунь прикрепится автоматически к Вашему заказу в марте. Закажите хотя бы какую-нибудь мелочь, какой-нибудь пробник например, и тогда получите шампунь.

  • #8

    Бахарева Светлана (Thursday, 06 April 2017 04:22)

    У меня постоянно списывают и воруют баллы,, хотя беру и плачу .

  • #9

    Консультант (Thursday, 06 April 2017 12:26)

    Светлана, такого не может быть. Свяжитесь для выяснения ситуации со своим наставником.

  • #10

    Марина (Monday, 24 April 2017 03:21)

    Если быстро раскупают продукцию почему компания не выпускает её в большем количестве?Многие клиенты разочаровуются в таком отношении.К примеру хотя бы добавляли в автозаказ или как?

  • #11

    Консультант (Monday, 24 April 2017 14:14)

    Марина, спасибо за предложение. В данный момент компания активно борется с решением проблемы о нехватки продукции на всех. И уже есть значительный прогресс - почти все товары появляются вновь в наличии спустя две недели после разбора. По автозаказу доступна только одежда и некоторые аксессуары, потому что их порой приходится ждать примерно месяц. А все остальное завозят вновь достаточно быстро, поэтому автозаказов на иную продукцию пока нет.

  • #12

    Марина (Tuesday, 25 April 2017 03:56)

    Также хотелось чтобы к каждой серии для лица были ещё и очищающие средства для умывания.Ну и больший выбор лосьонов для тела,особенно пары для парфюмированых вод.Спасибо

  • #13

    Консультант (Tuesday, 25 April 2017 10:58)

    Хорошо Марина, а пока можете пользоваться линиями ETNO botanica, Verbena, Air Stream. В этих сериях есть весь полный комплекс: крема, средства для умывания и другие. Многие Духи уже имеют пары гелей для душа, к примеру Coquette, Fantaisie, Promenade, Incognito, Charmante, Asterion, Intense, Cruiser и т. д.

  • #14

    Наташа (Tuesday, 25 April 2017)

    Люди добрые, разъясните мне пожалуйста. Постоянно употребляю каши и супы от Фаберлик, пропионику и прочие БАД'ы. Полюбились они мне. На упаковке все написано красиво - без красителей и ГМО. Но вот мне папа говорит что кушаить ,,полуфабрикаты'' не очень полезно. Правда ли это? И еще меня мучает вопрос, есть ли в Фаберлик супах консерванты? Почему то на упаковке о них ни слова, нет информации что они там есть, но и в списке где указаны что без ГМО и т. д., то там нету пункта чтобы не было консервантов. Как это трактовать? Что компания их скрывает или как? Люди, ответьте мне это. Присоединяйтесь к дискуссии. Низкий поклон всем заранее кто присоединится к дискуссии по этому вопросу. Наталья

  • #15

    канат (Saturday, 29 April 2017 09:54)

    я хотел регистрироватся с наставником а потом мне обязательно надо купить эту продукций и могу уйти с регистраций

  • #16

    Консультант (Saturday, 29 April 2017 13:38)

    Канат, пройдите регистрацию по ссылке https://faberlic.com/register?sponsor=33923394 Покупать сможете в любое время, сразу же после регистрации.

  • #17

    Виктория (Sunday, 07 May 2017 15:24)

    Здравствуйте. Набираю сотрудников для совместной работы через интернет, во всемирно известной компании 'Фаберлик'. Бонусы, подарки, скидки ждут вас. Пошаговая схема работы предоставляется, и конечно наша помощь. Регистрация по ссылке https://faberlic.com/register?sponsor=1000490399938. Моя почта gv.vika24.12@mail.ru или whatsapp0553105950 Виктория.

  • #18

    Алла (Tuesday, 09 May 2017 06:47)

    Хочу оставить отзыв про льняную кашу Фаберлик. Конечно, такая еда - на любителя, и всё очень индивидуально, одно я поняла точно - пока не попробуешь, не поймёшь. Очень важно - температура воды!!! Кипяток или холодная не подходят, только всё испортите. Если вы любитель покушать, то одной такой кашкой можете и не наесться, а если питаетесь "как птичка" и всё по граммам - то часа на 3-4 ощущение голода от вас отстанет. Лично для себя я такие каши готовлю, когда делаю разгрузочные дни, но съедаю по 5-6 разных каш за день. Ещё рекомендую для тех, у кого запоры - желудок и кишечник после таких каш работает прекрасно. Если честно, я любитель шоколада, но в этой каше этот вкус просто убил... Для худеющих пожелаю: меньше - искать в себе недостатки, ждать чудо-таблеток, слушать советы "доброжелателей", курить, алкоголя, жрать всё подряд, находиться в стрессе и депрессии; больше - верить в себя, уважать разных людей, двигаться и развиваться, смотреть по сторонам, улыбаться, общаться. Будьте здоровы!!!

  • #19

    Лариса (Tuesday, 09 May 2017 06:50)

    Пользуюсь спреем Легендарный кислород (артикул 0205) уже лет 10. Это мой фаворит! Использую как тоник перед нанесением увлажняющего и тонального кремов, при нанесении маски для лица, когда она начинает подсыхать - тоже пару пшиков наношу. В жару - это вообще незаменимая вещь! Расстраивает то, что спрей быстро заканчивается (раньше флакон был объёмом около 200мл). С другой стороны, меньший объём и в сумочке носить удобнее, и в дорогу - самое то. Очень была бы рада видеть два варианта продукта - объёмом побольше и поменьше. Некоторые пишут, что у средства сильный запах, а я его ощущаю как нежный, лёгкий аромат чистоты. Надеюсь, что производитель и дальше будет нас радовать качеством своей продукции.

  • #20

    Нателла (Tuesday, 09 May 2017 06:53)

    Взяла дневной и ночной кремы новой серии Platinum. Минусы: 1) Сильная отдушка. Еще подумала: что же она мне так сильно напоминает? И поняла: как-то раз пыталась попробовать крем для автозагара (не Faberlic), но так и не смогла подружиться ни с одним подобным продуктом, так как все они пахнут одинаково: невыносимо сладко и химозно. Отдушка у крема "Platinum" очень похожа. 2) Несмотря на то, что кожа у меня сухая, после нанесения крема блеск на коже остается весь день. Для ночного крема это не важно: проснулась, смыла этот жирный блеск, зато эффект налицо. А вот для дневного крема это большой недостаток. Плюсы: Кожа действительно стала более гладкой и упругой, как у младенца. Ради такого эффекта я решила потерпеть этот сильный запах. Немного привыкла к нему, и теперь он уже не так бьет в нос. Но больше этот крем не куплю. А жаль. Если бы не отдушка, был бы замечательный продукт.

  • #21

    Ангелина (Tuesday, 09 May 2017 06:54)

    Platinum замечательные средства для зрелой кожи! Летом эти кремы наверняка будут тяжеловаты, а вот с осени до поздней весны — то, что надо! А молочко — ммм, вкусняшка! Такое нежное и деликатное в уходе за кожей! Очень советую пользоваться всей серией комплексно. С сывороткой — вообще супер! Даже при моей капризной, сверхчувствительной коже не было ни малейших проблем, только положительные результаты. "Подсадила" на эти продукты и своих подруг (возраст — от 41 до 52). Все в восторге! Кремы действительно универсальны и благодатно воздействуют на кожу любого типа. А если не полениться сделать хорошую чистку, то эффект будет ещё круче! Думаю, уже многие женщины, как и мы, по достоинству оценили "Platinum". Прекрасное пополнение продукции Фаберлик! Ждём новинок этой серии!!!

  • #22

    Татьяна (Monday, 04 September 2017 11:35)

    Интерфейс входа в "фаберлик" стал намного хуже, раньше было проще и нагляднее!

  • #23

    Tamara (Sunday, 17 September 2017 05:14)

    Ужасно, не могу войти в свой личный кабинет.

  • #24

    Консультант (Sunday, 17 September 2017 07:25)

    Татьяна, напишите пожалуйста в компанию через обратную связь личного кабинета, чтобы восстановили прежний интерфейс.

  • #25

    Консультант (Sunday, 17 September 2017 07:27)

    Тамара, вероятно, Ваш номер удалили. Пройдите новую бесплатную регистрацию по ссылке https://faberlic.com/register?sponsor=33923394

  • #26

    Наталья (Monday, 23 October 2017 10:02)

    Добрый день, у меня вопрос почему при возврате товара я не могу забрать свои деньги, а вынуждена набирать на на сумму возвращенного товара что-то другое, не всегда через картинку удается увидеть качество вещи, а набирать что тебе совсем на данный момент не нужно, это не правильно

  • #27

    Рита (Saturday, 10 March 2018 11:32)

    Очень понравились селиконовые зубные щётки. Но вот два каталога их нет в наличии. Хотелось бы знать почему и будут ли они?

  • #28

    Наталья (Wednesday, 14 March 2018 09:18)

    Добрый день. Я восстановилась месяц назад в Фаберлик. Но заказы не делала пока возникли проблемы со здоровьем. Консультант Лолита которую мне прикрепили достала меня своими смс в вайбере о том что я обязана сделать заказ. Я деликатно написала что пока не могу- И посыпались оскорбления . Т.е когда надо сделать заказ к тебе вежливо относятся когда человек не может значит нужно оскорблять??? Ужасное отношение конскльтанта-ей нельзя работать с людьми.

  • #29

    Кадымбаева Дидар (Thursday, 27 August 2020 10:31)

    718192530
    162837
    Менын стартовый подаркаларым неге косылмай жатыр

  • #30

    Дильбар (Wednesday, 30 December 2020 05:10)

    Маникюрный набор хорош, но насадки выпадают невозможно работать. Исправьте пожалуйста данное недорозумение. Спасибо.

  • #31

    Долера (Monday, 18 January 2021 07:45)

    Купила домашнии тапочки в полном разочаровании,в отелях одноразовые тапочки намного удобнее и практичнее.А здесь получается купила и выбросила даже не смогла носить их просто надо снять с продажи это не "домашнии тапочки"